segunda-feira, 19 de junho de 2017

РЕКИ, ОЗЕРА И ОКЕАН

Когда я смотрю на воду реки бега и впадает в озеро
Мои мысли ведут меня кривые вашего тела и обособиться горькая сладкая
А легкость в моих мыслях начинают сравнивать реку и вы
И вдруг все ответы начинают появляться

Река работает, когда решает ничего не может победить
Среди поворотов он преодолевает проблемы и продолжает работать
Иногда он начинает заполнять для создания силы и преодолеть барьеры
И с его силой он будет тянуться все перед вами может быть

Кривые реки равны ей, которую я люблю смотреть
И чистота воды равна его губ, когда он улыбается мне хотелось поцеловать
Пить это будет подарок, который хотел пить, чтобы убить мою жажду
Но как вода даже попробовать трудно сохранить и обеспечить его

Так же как и сила реки, которая не может выиграть
Ты так далеко, что я не могу в моих руках есть
Я не знаю, что будет озеро, которое будет осушать
Почему я буду океан, который его воды будет отдыхать.

АНДЕРСОН LOPES Сильвейре

Nenhum comentário:

Postar um comentário

NÃO DEIXO VOCÊ PARTIR As vezes não sei o que faço e também não sei o que fazer Queria correr até seus braços e nos seus braços adorm...