terça-feira, 16 de maio de 2017

МОЯ ЗВЕЗДА

Я хотел бы заботиться о тебе все дни и чувствовать, что ты рядом со мной
Мои губы касаются твоих губ, и ты смотришь мне в глаза
Когда вы чувствуете мои руки на вашем лице
Вы почувствуете, что не просто любите вас, но и хотите, чтобы вы все время

Вы увидите, что вы не ожидаете только одной любви
Но кто-то, который сделает тебя счастливым все дни
Когда мы коснемся нас, вы увидите, что существует волшебство, как вы мечтали в один прекрасный день
Кроме того, ты закроешь глаза и откроешь глаза, и я буду рядом с тобой

Трудности - это часть прогулки, которую нам нужно выполнить
Более того, не существует ничего легкого, потому что быть жестким важно для испытания нашей любви
Если наша любовь сильна, он будет сопротивляться далеким и невзгодам нашей жизни
Я верю, что бог не помешает вам на пустом пути, но есть смысл

Я хочу только одну вещь, моя любовь, и мне нужно, чтобы ты никогда не забывал
Я думаю о тебе все время, и ты не выходишь из моей головы не потому, что я хочу
Но поскольку ты в моем сердце, в моей голове и во сне
Кроме того, когда звезда светила для меня, она сказала мне подождать, я встречу тебя, не забывай.

АНДЕРСОН СИЛЬВЕЙРА ЛОПЕС

Nenhum comentário:

Postar um comentário

NÃO DEIXO VOCÊ PARTIR As vezes não sei o que faço e também não sei o que fazer Queria correr até seus braços e nos seus braços adorm...