quinta-feira, 25 de maio de 2017

ВОСХОД

Если я солнце, то ты питаешь меня, поэтому я сияю
Если я луна, ты моя звезда
Если я - море, ты - дождь, который падает, чтобы накормить меня
Если я - земля, ты - семя, которое рождается для ухода за

Если я - лед, ты - тепло, которое согревает меня
Если я чувствую, что ты то, что заставляет меня чувствовать, что значит любить
Если я слезы, ты носовой платок
Если я ветер, ты - дерево, которое, когда шаг открывает его листья, чтобы удержать меня

Если я мыслю, вы - моменты, которые заставляют меня помнить
Если я песня, ты инструмент, который испускает мелодию, которую ты хотел бы сыграть
Если я мечтаю, вы - реальность, которая заставляет мечту осознать
Если я - страх, ты - мужество, которое ведет меня вперед, поэтому я иду

Если я тот, кто я есть, я всего на один день целую тебя
Если я - жизнь, или я - смерть, я ничего, если на ее стороне нет
Если когда-нибудь я буду чем-то, чего я до сих пор не знаю, потому что я только узнаю, когда найду тебя
Почему, когда мои губы коснутся ваших губ, будет тот день, когда моя жизнь начнется.

АНДЕРСОН СИЛЬВЕЙРА ЛОПЕС

Nenhum comentário:

Postar um comentário

NÃO DEIXO VOCÊ PARTIR As vezes não sei o que faço e também não sei o que fazer Queria correr até seus braços e nos seus braços adorm...