quarta-feira, 24 de maio de 2017

СОЛНЦЕ И ЗВЕЗДА

Мое сердце принадлежит вам, и я не могу это изменить.
Так же, как мои слезы, которые настаивают на прокатке
Ты в моих глазах такой милый, что это делает в моих мечтах окунуться
Чтобы ты всегда был в моих объятьях

Жестокое время, когда моя любовь будет далека от меня
Что я сделал, что не заслуживаю того, чтобы ты обнимал меня?
Иногда кажется, что Бог говорит, не плачь, потому что твое сердце успокоится
Почему расстояние существует только для тех, кто не хочет, чтобы настоящая любовь находила

Звезды, которые сияют в небе и каждую ночь смотрят на меня
Это мое вдохновение, потому что сияние звезд напоминает глаза
Каждое слово, которое я пишу, это часть вашего тела, которую я хочу коснуться
И мои мысли скользят по твоему телу, пока твои губы не поцелуют меня

Теперь у меня нет жизни, но я выживу без тебя.
Потому что вы - та жизнь, в которой я хочу жить, и все, о чем я мечтал
Я жив, и я только для того, чтобы найти тебя
Потому что жизнь будет только жизнью, когда на моих руках ты стоишь.

АНДЕРСОН СИЛЬВЕЙРА ЛОПЕС

Nenhum comentário:

Postar um comentário

NÃO DEIXO VOCÊ PARTIR As vezes não sei o que faço e também não sei o que fazer Queria correr até seus braços e nos seus braços adorm...