quinta-feira, 27 de abril de 2017

поцелуй меня

Поцелуй меня, чтобы заснуть
Поцелуй меня и заставить меня забыть все
Поцелуй меня и люби меня, как я всегда мечтал
Поцелуй меня и быть уверены, что всегда представлял

Поцелуй меня под ярким солнцем
Поцелуй меня на мерцающем свете луны
Поцелуй меня и сделать мое сердце биться сильнее
Поцелуй меня, почему ваши поцелуи приносят мне удачу

Поцелуй меня трудно в течение нескольких часов не дышать
Поцелуй меня, что все, что я хочу делать, когда вы найдете
Поцелуй меня, и пусть ваши губы на моих губах, чтобы чувствовать ожог
Поцелуй меня, почему ваши поцелуи никогда не хотят, чтобы остановить целоваться

Поцелуй меня каждый день и каждую ночь, почему только ваши губы хотят поцеловать
Поцелуй меня о вашем простом пути, и вашем теле рядом со мной и чувствует, что мои руки держать вас
Поцелуй меня, когда сердится поцелуй меня, когда счастлив
Поцелуй меня просто поцеловать меня, почему я хочу почувствовать тебя в моем сердце и на моих губах.

АНДЕРСОН LOPES Сильвейре

Nenhum comentário:

Postar um comentário

NÃO DEIXO VOCÊ PARTIR As vezes não sei o que faço e também não sei o que fazer Queria correr até seus braços e nos seus braços adorm...