sexta-feira, 23 de dezembro de 2016

сон

Мечтая о начале большой любви
Мечтая о любви, которая приносит счастье и начать боль в груди, что
Мечта реализации дня или идеальное время
Мечтая о той части жизни, которая может умереть, и что все мысли было сделано

Мечтая со слезами радости, которая упала, когда я нашел тебя
Мечтая тот момент, когда ее глаза закрыты поцеловал тебя
Мечта о жизни, которую я потерял, когда я искал тебя
Видеть во сне, что стоит каждую секунду, когда мы будем обнялись

Видеть во сне, что страдание в любой момент времени лучше для жизни
Видеть во сне, что вы можете жить истину, что люблю тебя я хочу, прежде чем я умру
Видеть во сне, что все проходит, но то, что это то, что я понимаю,
Мечтать, что делает я до сих пор продолжают жить

Мечтать все у меня есть, и я не мог взять полный
Но эта мечта, что приводит меня к нему навсегда
Вы не можете оставить меня, ни я не могу оставить тебя
Почему ты моя мечта, и эта мечта, я хочу жить вечно.

АНДЕРСОН Силвейра ЛОПЕШ

Nenhum comentário:

Postar um comentário

NÃO DEIXO VOCÊ PARTIR As vezes não sei o que faço e também não sei o que fazer Queria correr até seus braços e nos seus braços adorm...