sexta-feira, 23 de dezembro de 2016

MY END

Иногда я останавливаюсь и думаю, как было бы, если бы мы нашли перед нами
Я не знаю, если это будет так, но было бы легче быть твоим другом
Глазные ваши фотографии 2012.2013 и смотреть его губы и глаза
Дайвинг в местах, и я часами наблюдал за тобой

Я всегда знал, что я всегда искал здесь не было
Недоставало свечения, взгляд способа в том, что здесь никогда не найдено
И когда я увидел тебя впервые обнаружил
Все, что искал и нашел, чтобы рядом со мной

Я часто думал, что трудности, будет язык
Я весил это может быть деньги и даже путешествия
Но со временем я обнаружил, что то, что отделяет нас то, что мы получаем через это время
Хотя есть любовь, которая находится по истечении этого времени

Нет больше страха завтра и побыть в одиночестве
Почему я люблю, и вы не знаете, как это будет завтра, но я хочу быть с тобой
Теперь нет больше расстояния, которое не может быть покрыто не более того, что я считаю,
У меня есть все, что я всегда хотел, чтобы найти и моя история имеет конец мой конец которого люблю тебя.

АНДЕРСОН Силвейра ЛОПЕШ

Nenhum comentário:

Postar um comentário

NÃO DEIXO VOCÊ PARTIR As vezes não sei o que faço e também não sei o que fazer Queria correr até seus braços e nos seus braços adorm...